Вторник, 18.12.2018, 04:06
Мой сайт
Документы
Категории раздела
Правовые акты [12]
Отчёты [2]
Разное [0]
Главная » Статьи » Правовые акты

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

СОГЛАСОВАНО                                                             УТВЕРЖДЕНО
Председатель профкома                                                 Директор ДЮСШ с. Анучино
____________________Т.В. Альдебенева                        ____________Прокопьев С.И.
 29.01.2014г., Протокол № 1                                           приказ №  6/1-а 29.01.2014года


 


 ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении  стимулирующей части фонда оплаты труда работников Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской  спортивной школы с.Анучино  Анучинского района Приморского края.

 
                                         I.Общие положения

1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок распределения  стимулирующей части фонда оплаты труда  работников Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской  спортивной школы с.Анучино  Анучинского района Приморского края.

1.2. Настоящее Положение разработано  в соответствии с Трудовым  кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Положения об оплате  труда работников Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской  спортивной школы с.Анучино  Анучинского района Приморского края.
1.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда  направлена  на усиление материальной  заинтересованности работников  в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности работников по совершенствованию спортивного мастерства обучающихся.
1.4. Основная цель предоставления  вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня работников на достижение высоких результатов.

II .Условия стимулирования
2.1  К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты :
- за качество выполняемых работ;
- за высокие результаты в работе ;
- выслуга лет.
2.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в пределах ФОТ по всем категориям работников списочного состава по основной работе без  учета внешних совместителей ежемесячно или ежеквартально по результатам труда работников образовательного учреждения, за исключением выплаты - за выслугу лет.
2.3 Для назначения стимулирующих выплат в учреждении создается комиссия по распределению стимулирующих выплат, состав которой утверждается  приказом директора, комиссионно рассматривается и составляется протокол на основании которого издаётся приказ о стимулирующих выплатах.

2.4. Основанием для стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения  являются показатели качества и результативности профессиональной деятельности, рассчитанные на основании критериев в установленных баллах, утвержденных данным положением.
2.5. При расчете стоимости  одного балла, размер  стимулирующей части ФОТ образовательного учреждения делится на общую сумму баллов (отдельно по всем категориям работников ) при наличии ФОТ.
2.6. При наличии у работника дисциплинарного взыскания, выплаты стимулирующего характера ему не устанавливаются.
2.7. Предельные  размеры выплат  за качество выполняемых работ не могут превышать 250% оклада работника, выплаты за высокие результаты работы –не более 200%.
2.8. Надбавка за выслугу  лет устанавливается  к окладу при стаже работы в государственных и муниципальных  учреждениях, органах исполнительской власти  и за время  военной службы в следующих размерах:
от 1 до 5 лет – 10% оклада
 от 5 до 10 лет  - 15% оклада
от 10 до 15 лет- 20% оклада
свыше 15 лет-30% оклада всем категориям работников, включая совместителей.
2.9. Выплаты стимулирующего характера исчисляются  в процентном соотношении к окладу, выплачиваются  одновременно с выплатой заработной платы.


III.Организация деятельности комиссии
3.1.Комиссия создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора  учреждения.
3.2.Состав комиссии   в количестве 3-х человек избирается  на заседании трудового коллектива и согласовывается с профсоюзной организацией.
3.3. В состав комиссии могут входить члены администрации, пользующиеся авторитетом работники, члены первичной профсоюзной организации.
3.4.Работу комиссии возглавляет председатель, который избирается  из числа членов комиссии. Председатель организует  и планирует работу Комиссии, ведет заседания, контролирует выполнение  принятых решений.
3.5. Секретарь Комиссии ведет протоколы заседаний, оформляет итоговый оценочный лист, готовит выписки  из протоколов заседания Комиссии.
3.6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Внеочередное заседание Комиссии может быть инициировано  председателем Комиссии или директором школы.
3.7. Все решения  Комиссии принимаются простым большинством голосов.
3.8.Все решения Комиссии  оформляются протоколом, который подписывается  председателем и секретарем Комиссии, на основании которого издаётся приказ  директора школы о стимулирующих выплатах.
3.9. Основная компетенция Комиссии- распределение стимулирующей  части  фонда оплаты труда в соответствии с утвержденными критериями.
 3.10.Оценка деятельности каждого работника производится на основании протоколов участия  в соревнованиях различного уровня, информационной карты профессиональной деятельности  работников школы, предоставляемой заместителем директора школы по УВР за оценочный период.

 


Критерии
выплат стимулирующего характера
работникам  ДЮСШ с.Анучино


Тренер-преподаватель
За качество
критерии    оценка в баллах
1. Оформление и предоставление  текущей должной документации    
1.1. Документация отсутствует или не предоставляется в указанные сроки    0
1.2.Документация предоставлена не в полном объеме или не соответствует требованиям. Предоставлена со значительным опозданием    1
1.3.Документация полностью соответствует  требованиям, предоставлена в указанные сроки    2
2.Наполняемость и посещаемость в группах     
100%    10
75%    5
50%    0
Сохранность  контингента    7
3.Соблюдение правил и требований по охране  труда и технике безопасности  в учебно-тренировочном процессе    
3.1. Правила и требования по технике безопасности не выполнены, отсутствует запись в журнале о прохождении инструктажа    0
3.2. Мероприятия  по технике безопасности выполняются не регулярно, не в полном объеме    3
3.3.Мероприятия по  технике безопасности выполняются в полном объеме    7
3.4.Отсутствие  травматизма на учебно-тренировочных занятиях и во время соревнований    10
4. Работа по реализации учебных программ    
4.1.Выполнение  спортивных нормативов обучающимися, согласно программным требованиям (II, IVкв.)    10
4.2.Соответствие программного материала тематике занятий    5
4.3. Результаты мониторинговых исследований по началу и  концу учебного года    10
За высокие  результаты
5.Профессионализм     
5.1.Курсы    5
5.2.Использование разнообразных приемов в обучении    5
5.3. Применение  современных приемов и технологий на занятиях    5
5.4.Сохранение благоприятного микроклимата  в коллективе    5
5.5. Поддержание благоприятного психологического микроклимата в детском  коллективе    4
5.6. Отсутствие жалоб  родителей    5
    
6. Участие в соревнованиях    
6.1.Матчевые встречи, первенство ДЮСШ с. Анучино     5
6.2.Районные соревнования    10
6.3. Краевые соревнования    15
7.Результативность участия в соревнованиях (призовые места)    
Первенство ДЮСШ с.Анучино                     5 за каждое место
Районные соревнования    10 за каждое место
Краевые соревнования    15  за каждое место
8. Участие в методической работе      
8.1.Выступление на методическом семинаре    5
8.2.Качество  проводимых занятий    5-10
8.3.Посещение занятий  коллег    5
8.4.Распространение своего опыта (проведение открытых мероприятий)    20
Максимальное количество баллов    217


медсестра
За качество
критерии    оценка в баллах
1.Отсутствие замечаний от контролирующих органов    1
2.Своевременное  качественное  оказание  первой медицинской помощи    1
3.Отсутствие жалоб на медицинское обслуживание  со стороны работников, обучающихся и их родителей    1
4.Качественное обслуживание  спортивно-массовых мероприятий    2
5.Проведение профилактической работы с учащимися и сотрудниками школы    1
6. Своевременное и качественное ведение должной документации    2
7.Надлежащее хранение и обновление медикаментов    2
Максимальной количество баллов    10
За высокие результаты
критерии    баллы
1. отсутствие замечаний от контролирующих органов    5
    
2.отсутствие жалоб на медицинское обслуживание  со стороны работников, обучающихся и их родителей    5
Максимальное количество  баллов    10

 

делопроизводитель
За качество
критерии    оценка в баллах
1. Своевременная и качественная работа по ведению документации учреждения    1
2. Отсутствие жалоб на качество  обслуживания работы учреждения (подготовительная работа  к проведению соревнований и обработка протоколов)    1
3.Своевременная  информационная работа с сайтом школы    1
4.Работа по формированию дел в соответствии с номенклатурой    1
5. Создание условий для качественного взаимодействия всех участников образовательного процесса (составление планов-календарей и доведение  информации до сведения участников)    2
6.Учет  и своевременное ведение документации по личному составу работников    3
Максимальное количество баллов    9
За высокие результаты в работе
отсутствие жалоб на качество  обслуживания работы учреждения (подготовительная работа  к проведению соревнований и обработка протоколов)    10


 Обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, рабочий и др.)
За качество
критерии    оценка в баллах
1.Качественное исполнение должностных обязанностей, инструкций    1
2.Отсутствие жалоб (обоснованных) участников образовательного процесса    1
3. Качественная уборка помещений, текущего ремонта    
4. Сохранность уборочного инвентаря    2
За  высокие результаты
1.отсутствие жалоб (обоснованных) участников образовательного процесса    5
2.содержание участка в соответствии с требованиями СанПИН    10
Максимальное количество баллов    19

 


Критерии  оценки профессиональной деятельности за высокое качество и высокие результаты работы

подразделение    за качество     за высокие результаты
Заместитель директора    -организация работы по реализации программы школы    -образцовое выполнение должностных инструкций
    -качество и результативность работы по сохранению контингента обучающихся    -выполнение плана внутришкольного контроля
    - работа по поддержанию благоприятного психологического микроклимата в педколлективе    -рост количества тренеров-педагогов, применяющих  разнообразные современные приемы  обучения в образовательном процессе
    -образцовое  ведение установочной документации  и своевременная подготовка отчетной документации    - наличие публикаций  о различных аспектах деятельности  школы в СМИ
    -создание условий для повышения профессионального и методического уровня тренеров-преподавателей    
Тренер-преподаватель    - участие обучающихся в школьных, муниципальных, краевых, зональных и всероссийских соревнованиях    -образцовое выполнение  должностных инструкций, выполнение планов работы
    - качество  работы по сохранению контингента обучающихся    - подготовка и проведение открытых мероприятий
    -работа по реализации учебных программ     -использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
    -качественное ведение документации    - сохранение 100% наполняемости и посещаемости занятий
    - взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся    - выполнение спортивных нормативов   (разрядов) обучающимися
    -высокий уровень исполнительской дисциплины    - призовые места в соревнованиях разных уровней
    -стабильность и рост качества физического совершенствования воспитанников    -  стабильность участия в соревнованиях
    -участие в методической работе
школы (подготовка выступлений на семинарах, проведение открытых мероприятий)     
    -качественное проведение ежегодного (осень-весна) мониторинга сдачи спортивных
нормативов     
делопроизводитель    -своевременная и качественная работа по ведению документации учреждения    
    - своевременная  информационная работа с сайтом школы    - отсутствие жалоб на качество  обслуживания работы учреждения (подготовительная работа  к проведению соревнований и обработка протоколов)
    -работа по формированию дел в соответствии с номенклатурой    
    - создание условий для качественного взаимодействия всех участников образовательного процесса (составление планов-календарей и доведение  информации до сведения участников)    
    - учет  и своевременное ведение документации по личному составу работников    
медсестра        - отсутствие замечаний от контролирующих органов
    - своевременное  качественное  оказание  первой медицинской помощи    
    - качественное обслуживание  спортивно-массовых мероприятий    отсутствие жалоб на медицинское обслуживание  со стороны работников, обучающихся и их родителей
    - проведение профилактической работы с учащимися и сотрудниками школы    
    - своевременное и качественное ведение должной документации    
    - надлежащее хранение и обновление медикаментов    
Обслуживающий персонал    -качественное исполнение должностных обязанностей, инструкций    
    - содержание участка в соответствии с требованиями СанПИН    отсутствие жалоб (обоснованных) участников образовательного процесса
    - качественная уборка помещений, текущего ремонта    
    - сохранность уборочного инвентаря    

Категория: Правовые акты | Добавил: dukfp (04.09.2014)
Просмотров: 1813
Случайное фото

Анучино 2013