Понедельник, 29.04.2024, 18:05
Мой сайт
Документы
Категории раздела
Правовые акты [12]
Отчёты [2]
Разное [0]
Главная » Статьи » Отчёты

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

Приложение

УТВЕРЖДАЮ
Директор ДЮСШ с. Анучино
____________С.И. Прокопьев
«__16__» _декабря    2013г.

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ ________________


1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта _Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа с. Анучино Анучинского района Приморского края_____________________________________________
1.2. Адрес объекта __ ул. Юзефовича  2-А , с. Анучино, Анучинский район, Приморский край.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 1_______ этажей, __447,1__ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______3 264_________ кв.м
1.4. Год постройки здания ____1974_____, последнего капитального ремонта _ без кап. ремонта
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __2014г.____, капитального2014-2017г.

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа с. Анучино Анучинского района Приморского края,  (ДЮСШ  с. Анучино)._________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ул. Юзефовича 2-А, с. Анучино Анучинский район Приморский край._______________________________________________ _
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление аренда ,собственность)оперативное управление________________________________________________________________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _муниципальная_________       ___  
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)                    Районная собственность____________________________________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование) _казённое учреждение «Муниципальный орган управления образованием Анучинского района Приморского края»________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ул. Слизкова 5, с. Анучино, Анучинский район Приморский край, факс 91-6-64,91-7-85 _______________________________

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
_образовательная деятельность_______________________________________________________
2.2 Виды оказываемых услуг дополнительное образования________________________________
2.3 Форма оказания услуг: на объекте,
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети_6-18 лет  ___________________________________________
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, всех категорий,  передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ___100__человек_________________________________________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) __да__________________

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Пригородные маршруты автобусов № 102, 117, 120, до автостанции – с. Анучино.___________
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - не имеется________________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта  ближайшая остановка «Автостанция»      с. Анучино _______500_________ м
3.2.2 время движения (пешком) ____________15_______ мин
3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),   (да)
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
нерегулируемые
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( _--------_)


3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№
п/п    
Категория инвалидов
(вид нарушения)    Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
1.    Все категории инвалидов и МГН
    ДУ
    в том числе инвалиды:    
2    передвигающиеся на креслах-колясках    ДУ
3    с нарушениями опорно-двигательного аппарата    ДУ
4    с нарушениями зрения    ДУ
5    с нарушениями слуха    ДУ
6    с нарушениями умственного развития    ДУ
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»:
«А» - доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» - выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения;
«ДУ» - обеспечена условная доступность: помощь сотрудника организации, либо услуги предоставляются на дому или дистанционно;
«ВНД» - доступность не организована (временно недоступно).

 

 

 

 


3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон


п \п    Основные структурно-функциональные зоны    Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1    Территория, прилегающая к зданию (участок)    ДП-В
2    Вход (входы) в здание    ДП-В
3    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)    ДЧ-И ( О, С, Г, У)
4    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)    ДУ
5    Санитарно-гигиенические помещения    Отсутствуют
6    Система информации и связи (на всех зонах)    ДЧ-И ( О, С, Г, У)
7    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)    ДП-В
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно условно

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№
п \п    Основные структурно-функциональные зоны объекта    Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
1    Территория, прилегающая к зданию (участок)    -
2    Вход (входы) в здание    -
3    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)    Текущий ремонт
4    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)    Текущий ремонт
5    Санитарно-гигиенические помещения    Технические решения невозможны
6    Система информации на объекте (на всех зонах)    Текущий ремонт
7    Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)    -
8    
Все зоны и участки
    Текущий ремонт, Технические решения невозможны (п.5)
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ __2013-2017г.______________________________________
в рамках исполнения ___целевой программы поддержки инвалидов «Доступная среда»__на период 2013-2017г.__________________________________________________________________
                    (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации  Доступно условно  _с помощью сотрудников_____
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ____ ДУ

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование _Администрация Анучинского муниципального района , учредитель.________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается нет

__________________________________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата на сайте____  Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного__________ образования детей детско-юношеская спортивная школа с. Анучино Анучинского района Приморского края_(http://anuchino-dukfp.ucoz.ru/)______________________________________
(наименование сайта, портала)


5. Особые отметки


Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «__03__» _декабря___  2013 г.,

2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «_10___» _декабря_________2013_ г.

3. Решения Комиссии __________________________ от «__15__» ____декабря________ 2013г.

Категория: Отчёты | Добавил: dukfp (31.03.2014)
Просмотров: 1501
Случайное фото

Анучино 2013