Вторник, 18.12.2018, 02:56
Мой сайт
Документы
Категории раздела
Правовые акты [12]
Отчёты [2]
Разное [0]
Главная » Статьи » Правовые акты

Отчет о результатах самообследования учреждения дополнительного образования детей

Отчет о результатах самообследования
учреждения дополнительного образования детей

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного  образования
«Детско-юношеская спортивная школа с. Анучино  Анучинского района Приморского края»
наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Раздел 1. Общие сведения.
1.1.    Тип: Бюджетное учреждение дополнительного   образования                                                                                                  
1.2.    Вид: Детско-юношеская спортивная школа                                                
1.3.    Учредитель: Администрация Анучинского муниципального района      .
1.4.    Организационно-правовая форма: дополнительное образование               
1.5.    Место нахождения: с. Анучино ул. Юзефовича 2-А                                      
1.6.    Адрес(а) осуществления образовательной деятельности:  с. Анучин  ул. Юзефовича 2-А                                                                                                        
1.7.    Банковские реквизиты: р/с: 40701810705071000012 Отдел № 12 Управление Федерального казначейства по Приморскому краю (ДЮСШ с. Анучино) л/с: 20206У7355 ГРКЦ ГУ банка России по Приморскому краю      г. Владивосток БИК: 040507001                                                                                    
1.8.    Телефон:  8 42362 97-3-11                                                                                                                
1.9.    Факс:
1.10.    e-mail:        dykfp@mail.ru                                                                               
1.11.    Сайт:          anuchino-dukfp.ucoz.ru
1.12.    ФИО руководителя: Прокопьев  Сергей  Иванович
1.14.    ФИО заместителей:   Хондошко Татьяна  Григорьевна                          

Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
2.1.    ОГРН:  ________1022500510812                                                                       
Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:          серия 25  № 003751057
2.2.    ИНН:  _______2513003410                                                                                 
Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица: серия 25  № 003137161                                                               
2.3.    Устав (дата утверждения учредителем, дата регистрации, регистрационный номер, реквизиты изменений и дополнений к уставу):  25 августа 2011 г.,    09 сентября 2011г., 05 мая 2013г., 26 февраля 2015          
2.4.    Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи, срок действия): PO № 029267,  № 627, Департамент образования и науки Приморского края, 26 сентября 2011 г.,   бессрочно                                           
2.4.1.    Перечень образовательных программ, зафиксированных в приложении к лицензии:

Таблица 1

№ п/п Наименование Уровень     Нормативный срок освоения
  Дополнительное образование детей (физкультурно-спортивная)  - до 7 лет

Раздел 3. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.

3.1.    Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов:                оперативное управление, 25-АВ   891064                                                                                                      
3.2.    Общая площадь используемых зданий и помещений:    447,1 кв.м.             .
3.3.    Учебная площадь:          396 кв.м.                                                                                       
3.4.    Учебная площадь на одного обучающегося:      3,96 кв.м.                                               
3.5.    Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения (№, дата выдачи):                                                                                                           
3.6.    Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России на используемые здания и помещения (№, дата выдачи):                            
3.7.    Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для реализации образовательных программ.

Виды учебных помещений Виды оборудования % оснащенности
Спортивный зал Футбольные ворота, баскетбольные щиты 90 %

Раздел 4. Педагогический состав и контингент обучающихся образовательного учреждения. Структура управления образовательным учреждением.
4.1.    Сведения о педагогических работниках.

Показатель   Кол.чел   %
Всего педагогических работников (количество человек) 14    
Укомплектованность штата педагогических работников  (%)   100
Из них внешних совместителей   8 57
Наличие вакансий (указать должности)     
     
Образовательный уровень педагогических работников     с высшим профессиональным образованием  64
со средним профессиональным образованием 3 21
с начальным профессиональным образованием        
 лица, не имеющие профессионального образования    2   14
Прошли  курсы повышения  квалификации  за последние 5 лет по должности «педагог дополнительного образования» или по должности «учитель», соответствующей предметной направленности преподаваемой  программы. 64
Имеют квалификационную категорию  Всего 2      14
Высшую   1 9
Первую    1     9
 Вторую    
Состав педагогического персонала *  Педагог дополнительного образования      
Тренер-преподаватель (включая старшего)       13  92
 Методист (включая инструктора-методиста)      
   Инструктор по физической культуре      1   7
   Другие должности (указать наименование)    
Имеют учёную степень    
Имеют звания Заслуженный учитель, Заслуженный мастер спорта, Заслуженный деятель культуры и др.    
Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания 7
Имеют звание кандидата в мастера спорта, мастера спорта, мастера боевых искусств, судейские категории и др.    3  21

Тренерско-преподавательский состав ДЮСШ с. Анучино
на  2014-2015 учебный  год

№    Ф.И.О         дата  рождения   Образование      № документа об образовании, год выдачи Пед. стаж Вид спорта Категория,
дата присвоения
1 Прокопьев С.И.   1964г.                              Высшее  ПСХИ  Диплом 36 № 683556 1987г.  27 лет      Лыжные гонки В КК
11.10.07г.
 Михаенков В.Н.     1963г.   Среднее  проф.Спасское  ПУ Х № 3363 1984г.  30 лет Футбол    1 КК,  13
19.12.11г
3 Алексеев В.Н.    1960г. Среднее  спец.
ОШП   
Св-во № 100908
1993г.  
8 лет Футбол  заочное обучение,2 курс
4 Бурнос Г.Н.    1951г.     Среднее АСШ    Аттестат Т
№ 506127г   
9 лет       Футбол  
5 Акулова Т.Ю . 1987г.    Среднее проф.
Спасское
ПК    АК № 1350146
14.07.2007г 
7  
    Легкая атлетика 
 
6 Ильченко  Ю.И.  1963г.   Высшее  УГПИ  МВ № 193849
03.06.1985г 
24  Шахматы   
7  Кузнецова Н.А.  
1968г. 
Высшее
ДГСГА   
ВСГ № 0892102 24 года   Легкая  атлетика     
8  Байда Л.Н.1968г.  Высшее
ДВФУ 
  ВСГ №5416791 13 лет   Легкая атлетика     
9  Ивасик С.В.
1971г.   
среднетехническое
Уссурийский совхоз техникум
диплом ЛТ
№523388 
8 лет легкая атлетика   заочное обучение, 2 курс
10 Филинова Л.Г.
1952г.  
Высшее
Хабаровск ПИ
ЖВ диплом
№749750  
41год легкая атлетика     
11 Суляндзига Л.А. 1977г.. Высшее УГПИ диплом ДВС № 1779432 18 лет легкая атлетика  
12 Бабикова Н.В. 1976г. Высшее УГПИ диплом ВСГ № 2897855 17 лет легкая атлетика  
13 Орлов А.В. 1971г. Высшее, ХП диплом ЦВ №400394 12 лет легкая атлетика, паэрлифтинг  

4.2 Контингент обучающихся образовательного учреждения
(за последние 3 года).

Наименование образователь-ной программы Учебный год Уровень начального общего
образования 
   Уровень основного общего
образования
Уровень среднего (полного)общего образования   Всего
по учреждению
Дополнительное образование детей
(физкультурно- спортивная )
2013 140 148 71 359
   2014 148   152 25  326
   2015 53 213 60 326
Динамика      (уменьшение, на 35_%
уменьшение) 
(увеличение, на __--140_%
увеличение)
(увеличение) на --240%
(увеличение)  
    0

4.3.Структура управления образовательным учреждением

     Формами  самоуправления являются, Тренерско-преподавательский совет, общее  собрание  трудового коллектива.  Общее руководство  ДЮСШ осуществляется Тренерско-преподавательским  советом.  Тренерско-преподавательский совет – коллегиальный орган,  объединяющий  преподавателей ДЮСШ и осуществляющий общее руководство ДЮСШ как учреждением дополнительного образования детей. Тренерско-преподавательским советом руководит директор школы. Тренерско-преподавательский совет собирается не реже  4 раз в год.   Общее собрание трудового коллектива собирается не  реже 2 раз в год. Непосредственное  управление ДЮСШ осуществляет  директор школы.
     Методическая работа, подготовка семинаров,  проведение текущего  контроля, контроль реализации учебных программ и  контрольных нормативов  осуществляется заместителем директора по УВР. Руководство и управление учреждения  осуществляется администрацией школы, в составе которой директор и заместитель директора по учебно-воспитательной работе.  Директор Прокопьев С.И., тренер-преподаватель высшей квалификационной  категории, руководит школой  24  года, имеет  правительственную награду,  является активным участником  спортивных соревнований (лыжные гонки и легкая атлетика) разных уровней:  районных, краевых, зональных и Российского уровня.   

4.4 Самооценка педагогического потенциала
 образовательного учреждения.

  Коллектив тренеров- преподавателей стабильный.  Средний педагогический стаж 18 лет.   Согласно  графику повышения квалификации, тренеры-преподаватели  выезжают на курсы, готовятся к прохождению аттестации, участвуют в семинарах.

4.5 Социальный статус обучающихся и их семей

№ п/п Социальный статус Учебный год
 2012-2013 2013-2014   2014-2015
1 Количество детей из многодетных семей 20   18     22
2 Количество детей из неполных многодетных семей -  4 4 4
3 Количество детей из неполных семей - 10  10 12
4  Количество детей, находящихся под опекой -                                                  из них сирот - 31

26

26

26 

26

5 Количество детей, находящихся в социально-опасном положении –
из них:
состоящих на учете в ИПДН -
состоящих на учете учреждения - 
12

8

 

4

-

8

 

4

 

 

Раздел 5. Содержание реализуемых образовательных программ
Содержание образования в образовательном учреждении

(по состоянию на 1 апреля 2015г.)

Наименование реализуемых программ отделения,
кол-во групп 
Количество часов
 в год  
Количество обучающихся
Физкультурно-оздоровительная Волейбол 15 30
   Легкая атлетика 60 45
  Шахматы  6 45
  Футбол 69 147
   Пауэрлифтинг 6 15
   Лыжные гонки 18 25
       
всего  23 174  

Раздел 6. Результаты освоения реализуемых образовательных программ.
         6.1. Творческие достижения обучающихся
(за последние 3 года)

№ п/п   Мероприятие Уровень
(краевые)  
Год проведения   Количество участников Результат
1 Соревнования   2012 148 (17 выездов) 24призовых мест
2     2013         19 выездов,
159 участ.
На 1.06.13
   7 призовых мест
3     2014   30 участников       (5 выездов)
(на 1.06.2014)  
  3 призовых места
4      2014-2015 84 участника (в 8 выездах) 8
призовых
мест

  6.2. Сведения о присвоении спортивной квалификации воспитанников
(за последние 3 года)

Учебный год Всего зани-мав-шихся   Установлена спортивная квалификация
 Всего,
чел./% 
Из них:
 Массовые разряды (1,2,3 юношеские)   2, 3 разряды 1 разряд    КМС МС   
2012 391 61 -15% 50 6 5    
2013 359 164-45% 126 38 -    
2014 326 212-65% 184 28 -    
Итого 1076   433-40% 350 78 5    

6.3. Данные о сохранности контингента и профессиональном определении выпускников (за последние 3 года)

Учебный год  Сохранность контингента  (%)    Сведения о выпускниках
 Количество поступивших на профильные специальности учреждений среднего и высшего профессионального образования,
чел.  (%)
2012 80% 1
2013 80% 1
2014 80%     
Итого    

                 6.4 Самооценка организации работы с одаренными детьми.

   Одаренными в спорте детьми   становятся физически здоровые, целеустремленные,    влюбленные в спорт, обучающиеся.  В нашей школе такие ребята  очень часто выезжают на соревнования, участвуют в спортивных состязаниях различных уровней. В 2014-2015 учебном году проводятся  два конкурса «Первый в спорте среди образовательных учреждений Анучинского муниципального района», «Первый в спорте Анучинского муниципального района».  В конкурсах будут определены 20 победителей,  как на уровне муниципального района, за участия в соревнованиях за пределами  района, а также победители- лучшие спортсмены по итогам только районных соревнований. Условия конкурсов позволили детям из малокомплектных сельских школ не только принимать  участие в спортивных состязаниях, но и стать победителями среди своих сверстников, продемонстрировать  личные физические достижения.

Раздел 7. Самооценка воспитательной деятельности образовательного учреждения.
Методы воспитания в школе дополнительного образования сгруппированы  в систему методов убеждения и методов приучения. Методическая работа воспитателя ориентируется на то, чтобы оптимально объединить в процессе воспитания обе группы методов и обеспечить им совместную оптимальную действенность. Это достигается через:
- сообщение спортсменам и усвоение ими важных для воспитания знаний;
- развитие положительных черт поведения и исправление отрицательных.
    Используя методы убеждения и приучения, тренеры-преподаватели соблюдают определенные условия.
   Предъявляя требования и осуществляя контроль в процессе воспитания,  тренеры-преподаватели соблюдают следующие правила, которые отражают  систему  воспитательной работы:
- требование должно предъявляться на основе взаимного уважения;
- требование должно быть ясным и недвусмысленным;
- требование должно соответствовать уровню развития спортсме¬на и коллектива;
- требование должно быть предметным и понятным спортсменам и коллективу, поэтому требования нужно объяснять;
- требование в косвенной форме может быть действенным, если оно проводится через коллектив;
-  контроль не должен ограничиваться лишь внешней картиной поведения, он призван вскрывать причины;
- контроль должен побуждать спортсмена к самоконтролю, становясь неотъемлемой составной частью самовоспитания.
   
Раздел 8. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения.

Расходы на содержание спортивных школ ИТОГО
(графы 4+5)
1 3
ВСЕГО РАСХОДОВ              4091 
из них на:
- заработную плату,  в том числе:          
 3140
руководящие работники             264 
тренерский состав   1448
прочий персонал                    1226  
медицинский персонал             202 
Приобретение услуг            951  
 услуги связи            20 
услуги по содержанию имущества             25 
коммунальные услуги            469   
расходы на прочие услуги и работы            437   

9. Выявленные по результатам самообследования проблемы

                                           Слабыми аспектами являются:
1. кадровый
- недостаточное количество преподавателей со специальным профессиональным образованием;
-   возрастной аспект (отсутствие молодых кадров);
- вакансия медицинской сестры учреждения.
2. обеспечение сохранности  здоровья детей
- отсутствие детского диспансера (по положению, выезжающие на соревнования дети, обследуются в ближайшем диспансере)
- отсутствие медицинского кабинета;
3.методическое обеспечение образовательного процесса
- пополнение  информационного банка методической литературой и разработками;
- организация подписки на педагогические периодические издания;
4. открытость образовательного процесса
- отсутствие органа общественного самоуправления;
- не налажено сотрудничество с дошкольными образовательными учреждениями;
-  нет связи с другими  организациями района.
5. материально-техническое сопровождение образовательного процесса
- нет школьного автотранспорта для организации вывоза детей на соревнования за пределы района;
- нет мультимедийного устройства для демонстрации учебных презентаций и слайдов.


9. Пути поиска решения проблем

 -  организовать профориентационную работу по повышению престижа профессии тренера-преподавателя среди старших обучающихся;
- оформить подписку на периодические издания, по вопросам методики преподавания в  спортивных школах дополнительного образования;
- организовать работу  родительского лектория;
- составить  план совместных  спортивных мероприятий детей и родителей;
- организовать  совместную работу с дошкольными учреждениями.

 


            10.     Результаты  деятельности  учреждения в показателях

N п/п   Показатели    Единица измерения
1 Образовательная деятельность  
1.1  Общая численность учащихся, в том числе:   326 человек
1.1.1 Детей дошкольного возраста (3-7 лет)     0 человек
1.1.2  Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)   53 человек
1.1.3   Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)    213 человек
1.1.4 Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)    60 человек
1.2 Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг    0 человек

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2 и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся    21человек/ 6,4%
  1.4  Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся   0 человек/%
   
   1.5 
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.6  Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:    0 человек/%
1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья    0человек/%
1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей    18 человек/ 5,5%
1.6.3  Дети-мигранты    0человек/%
1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию    0человек/%
1.7 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся    0человек/%
1.8 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:    человек/% 888/269%
1.8.1 На муниципальном уровне     804 человек/ 246,5%
1.8.2 На региональном уровне    80 человек/ 24,5%
1.8.3 На межрегиональном уровне    4 человек/ 1%
1.8.4  На федеральном уровне    0человек/%
1.8.5 На международном уровне    0человек/%
1.9  Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:    232 человека/ 71%
1.9.1  На муниципальном уровне    224 человек/68,7%
1.9.2 На региональном уровне    8человек/ 2,4%
1.9.3 На межрегиональном уровне    0 человек/%
1.9.4 На федеральном уровне    0 человек/%
1.9.5 На международном уровне    0 человек/%
1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:   0 человек/%
1.10.1 Муниципального уровня    0 человек/%
1.10.2  Регионального уровня    0 человек/%
1.10.3  Межрегионального уровня    0 человек/%
1.10.4 Федерального уровня   0 человек/%
1.10.5  Международного уровня    0 человек/%
1.11 Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:    12 единиц
1.11.1 На муниципальном уровне    12 единиц
1.11.2 На региональном уровне    единиц
1.11.3 На межрегиональном уровне    единиц
1.11.4 На федеральном уровне   единиц
1.11.5  На международном уровне   единиц
1.12  Общая численность педагогических работников     14 человек
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников    9 человек/ 64%
1.14    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников    8 человек/57%
1.15    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников    3 человека/21%
1.16  Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников    2 человека/ 14%
1.17  Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:    2 человек/14%
1.17.1 Высшая    1человек/7%
1.17.2 Первая    1человек/7%
1.18 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:   человек/%
1.18.1 До 5 лет   0 человек/%
1.18.2 Свыше 30 лет    4 человек/14%
1.19 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет   1человек/7%
1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет    3человека 21/%
1.21  Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников    9человек /64%
1.22    Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации    1человек/7%
1.23    Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:     
1.23.1 За 3 года    0 единиц
1.23.2 За отчетный период    0 единиц
1.24  Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания    нет
2 Инфраструктура   
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося    0 единиц
2.2   Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:    0единиц
2.2.1  Учебный класс    0единиц
2.2.2 Лаборатория    0единиц
2.2.3  Мастерская    0единиц
2.2.4 Танцевальный класс    0единиц
2.2.5  Спортивный зал    1единиц
2.2.6 Бассейн    0единиц
2.3 Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:    0единиц
2.3.1    Актовый зал    0единиц
2.3.2 Концертный зал    0единиц
2.3.3  Игровое помещение    0единиц
2.4 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха    нет
2.5 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота    нет
2.6    Наличие читального зала библиотеки, в том числе:    нет
2.6.1    С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров    нет
2.6.2    С медиатекой    нет
2.6.3    Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов    нет
2.6.4    С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки    нет
2.6.5    С контролируемой распечаткой бумажных материалов    нет
2.7    Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся    0 человек/%

 

 

        
   
 

Категория: Правовые акты | Добавил: dukfp (28.01.2013)
Просмотров: 5682
Случайное фото

Анучино 2013